9. Хутор "Казачий Спас".

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  18 мая 2000 года, часть ребят ВРОО "Русский Кулачный Бой", решила организовать новое юридическое лицо "Хутор "Казачий спас" и войти своим молодежным коллективом в состав  казачьего движения. На сегодня хутор находится в составе Центрального Казачьего Войска (ЦКВ) в Воронежском Отдельском Казачьем Обществе (ВОКО).

  В хутор вступают по рекомендации не менее двух казаков с испытательным сроком один год не только бойцы кулачного боя, но и  желающие православного вероисповедания. Но наш хутор особенный. В него можно попасть людям которые не пьют и не курят, соблюдают Устав хутора и занимаются спортом.

  Атаман хутора Путиенков Вячеслав Иванович, избран 18 мая 2000 года.

 

  Ребята, используя традиционную технику нашей школы, не стали останавливаться на достигнутом. Идет внедрение бросковой техники, внедряются удушающие и болевые приемы. Базовая техника является хорошей основой также и для работы с оружием, как холодным так и огнестрельным.

  Активно развивается старый забытый стиль "Казачий Спас". К сожалению в Волгоградской и Ростовской областях есть группы, возрождающие "Казачий Спас", но при близком знакомстве с ними выяснилось, что базируются они или на системе Славяно-горецкой борьбы или на системе каратэ, сдобренного приемами самбо.

  В теплое время года, организовываются тренировки на природе на берегу Дона, с ночевками. Там где спокойно можно отработать работу с шашкой и другими видами казачьего вооружения.

   

 

    В заключении этой главы предлагаем Вам отрывок из книги Петра Топилина "Казаки".  Москва-Коломна 2000 г.  Мы не беремся судить о подлинности изложенного, поэтому перепечатали главу как есть.

 

 

КАЗАЧИЙ СПАС.

  Крепью казачества еще с незапамятных времен были так называемые ХАРАКТЕРНИКИ, особые люди, владеющие КАЗАЧЬИМ СПАСОМ - воинской наукой боя, основой которого были: слово-заговор, молитва, секретное обучение, символом - созвездие Большая Медведица (сохранялась на печати и гербах запорожских казаков), а главное - неприятие "взвиршности", никаких посредников. ХАРАКТЕРНИК общался напрямик с Богом во время схватки. Владел медитацией-ману, мог уйти от любых ударов и сам нанести врагу смертное возмездие. В рубке с множеством противников владеющий Спасом казак так мог "зачаровать" врагов, что они его теряли из виду и в бешенстве истребляли друг друга. Есть такие примеры даже в недавних воинах. СПАС - бескрайняя степь и бездонный колодец Духа: казак мог управлять пространством и временем, владел секретами гипноза и заговора, мог "раствориться" в траве средь чистого поля. ХАРАКТЕРНИКИ так маскировались на исходных позициях вражеской конницы, что когда неприятель выстраивался в ряды для атаки, казаки соскакивали и, согнувшись, бежали под брюхами лошадей с шашкой-бритвой, прижатой тупым концом к спине. Сзади рушились кони врагов с распоротым брюхом. Так характерники забавлялись и снова исчезали в траве.

  Тайное казачество в казачьей среде чудом уцелело и дошло до наших дней, бережно переданное нашим современникам. Владеющий Словом и Учением казак чувствует в полете пулю противника (у него холодеет затылок) и вовремя уклоняется от нее.

 

 

 

 

ГИМН    КАЗАЧЬЕГО    СПАСА

 

 

Российской Державы всегда мы опора,

Наш сокол победный парит в облаках.

Широкие степи, высокие горы

Помнят о Русских Бойцах - Казаках!

 

Мужайся, Отчизна наша любимая,

С Востока до Запада Крепкая Русь!

Десницею Божьей в вере хранимая,

В единстве и правде народный союз!

 

Не терпим на русской земле Православной

Мечей и гербов иноземной орды.

Россию навеки мы сделаем славной

Доблестью братской будем горды!

 

Мужайся, Отчизна наша любимая,

С Востока до Запада Крепкая Русь!

Десницею Божьей в вере хранимая,

В единстве и правде народный союз!

 

Батюшка -Дон зарей отраженной

Лампасы небесным огнем запалит.

Казачьих коней бег устремленный

Нас с шашкой в руках к славе помчит!

 

Мужайся, Отчизна наша любимая,

С Востока до Запада Крепкая Русь!

 Десницею Божьей в вере хранимая,

 В единстве и правде народный союз!

 

Слова Николая Оленева.

Август 2001 г.

 

в начало страницы